Write Close
Close
Будьте первым, кто узнает наши новости!
«Нажимая на кнопку подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Принцип работы асинхронных двигателей Дуюнова!

В чем заключается суть инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей по схеме «Славянка»?

Преимущества технологии Дуюнова

Энергоэффективность
Благодаря совмещённым обмоткам параметры двигателей значительно улучшаются и повышается энергоэффективность. При этом уменьшается применение дорогостоящих электротехнических материалов. Уменьшение потерь в стали позволяет уменьшить размер двигателя с повышением его эффективности.
Повышенная мощность
Технология позволяет получать двигатели которые имеют удельную мощность выше чем у класса Е1, притом имеют меньшую материалоемкость, дешевле и более экономичны аналогов.
Низкая себестоимость
Асинхронные электродвигатель Дуюнова выглядит как обычное мотор-колесо, которые уже есть в продаже и используются на обычных электровелосипедах, но здесь используется усовершенствованная и упрощенная конструкция без магнитов. Цена меньше - характеристики лучше.
Сейчас разработано более 200 различных схем для разных габаритов электродвигателей. Применение модифицированных асинхронных двигателей позволяет уже сейчас выходить на рынки сбыта в различных сферах их применения.

Дмитрий Дуюнов имеет многолетний опыт создания приводов для электромобилей, но появилась идея реализовать имеющиеся наработки в товаре, который был бы доступен потребителям.
Принцип работы асинхронных двигателей Дуюнова
АвтоВести о технологии Дуюнова
Технические особенности мотор-колеса
В чем уникальность технологии?
Технические характеристики асинхронных двигателей
Технические характеристики электродвигателей:
  • Мощность от 0,18 до 11 кВт;
  • Напряжение питания – любое до 1000 В;
  • Двигатели пригодны для эксплуатации в условиях климатических исполнений: У2, У1, УХЛ2, УХЛ1, Т2, Т1 по ГОСТ 15150.
  • Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15543.1 (п.2; 5 ¸14) и ГОСТ 15150 (п.1¸4), при этом
  1. высота над уровнем моря не более 1200 м;
  2. запылённость воздуха не более 1,3 г/м3;
  3. окружающая среда не взрывоопасна, не содержит токопроводящей пыли, не содержит паров веществ, вредно влияющих на изоляцию.
  • Степень защиты двигателей – IP 55 и IP54 по ГОСТ 17494.
  • Двигатели могут быть оборудованы встроенной температурной защитой.
  • Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов – М3 по ГОСТ 17516.1 (п.1¸3; 6; 15).
  • Способ охлаждения двигателей IC0141 по ГОСТ 20459 (п.6).
  • Изоляция маслостойкая класса нагревостойкости F (155оС) или Н (180оС) по ГОСТ 8865 (п.1¸5).
  • Режим работы – продолжительный S1 и повторно-кратковременный S3 по ГОСТ 183. Повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0 % до 50 %. Допускается работа с ПВ от 50 % до 100 % в течение двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации. Среднее количество пусков электродвигателя не более 30 в час. Количеством пусков в течение суток не более 200. Суммарное количество пусков в течение года не более 30000.
  • Двигатели при рабочей температуре выдерживают в течение 2 мин без повреждений и видимых остаточных деформаций повышение частоты вращения до 120% номинальной.
  • Двигатели выдерживают стоянку под током короткого замыкания после установившегося номинального режима работы при номинальном напряжении не менее 10 с.
  • Изоляция обмотки статора относительно корпуса и между обмотками выдерживает в течение 1 минуты испытательное напряжение 2500 В частоты 50 Гц.
  • Изоляция обмотки статора между смежными ее витками выдерживает в режиме холостого хода в течение 5 минут испытательное напряжение выше номинального значения на 50% с увеличенной частотой напряжения питания на 20%.
  • Двигатели выдерживают 50% перегрузку по току в течение 2 минут.
  • Двигатели, начиная с высоты вращения 80, имеют приспособления для подъема и транспортирования.
  • Двигатели имеют коробку выводов с двумя сальниковыми вводами, допускающую возможность поворота на 180º с целью подвода кабелей с двух сторон.
  • По способу защиты человека от поражения электрическим током двигатели имеют класс 1 по ГОСТ 12.2.007.0. В части пожаробезопасности двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.004. Вероятность возникновения пожара не превышает 10-6 в год.
Технические характеристики двигателей Дуюнова серии АДЭМ
Сравнительный тест двигателя Дуюнова с обмоткой славянка и обычного мотора
Тест сравнение показателей работы двигателя Дуюнова выполненного по технологии обмотки "Славянка" и обычного мотора со стандартной обмоткой.
Сравнительная характеристика работы двух типов двигателя

Характеристики изделий по технологии Дуюнова

1
Низкая себестоимость (затраты на производство на 30% меньше, чем при производстве моторов с постоянными магнитами).
2
Отсутствуют редкоземельные металлы (без магнитов).
3
Меньшие габариты и малый удельный вес.
4
Низкий удельный расход энергии.
5
Высокий процент рекуперации.
6
Высокий крутящий момент во всём диапазоне скоростей вращения.
Дуюнов Д. А & ООО «СовЭлМаш»

Асинхронное мотор-колесо модели «Колобок»

Проверенный временем двигатель, который не использует в своей конструкции постоянные магниты
Первое в мире асинхронное мотор-колесо модели «Колобок», проверенный временем двигатель, который не использует в своей конструкции постоянные магниты, за счет чего обеспечивается снижение на 30% веса и материалоёмкости в сравнении с двигателем со стандартными обмотками, полное импортозамещение и независимость от китайских производителей магнитов. Мотор низкозатратный в обслуживании, имеет хороший накат, низкий уровень шума, высокую надежность и длительный срок службы.
Мотор колесо Дуюнова - тест наката
Максимальная скорость = 101 км/ч.
Крутящий момент - 200 Нм.
Максимальная мощность - 20 кВт.
Увеличение дальности пробега (48 В 16 мА*ч - 67 км, на средней скорости 35 км/ч).
Обратите внимание, что при мощности 20 кВт вес мотор-колеса составляет всего 17 кг, притом, что аналогичные модели других производителей весят 50-60 кг.

Посмотрите видео демонстрирующее высокий накат мотор-колеса Дуюнова
Сравнение мотор колеса Дуюнова с мотор-колесом VS BLDC
KOLOBOK & E-BIKE

Мотор колесо на выставке в Монако

В апреле 2016 года, на выставке в Монако был представлен электровелосипед с асинхронным мотор-колесом разработанным Дмитрием Александровичем Дуюновым.
Параметры электровелосипеда
  • Емкость батареи 29,4 Ач.
  • Макс. мощность: до 12 кВт (ограниченна контроллером).
  • Дальность пробега: до 130 км при средней скорости 25 км/ч.
  • Макс. скорость 120 км/ч.
Параметры электродвигателя
  • Макс. мощность: до 20 кВт.
  • Макс. момент: до 200 Нм.
Мотор колеса, это только частная задача, которая лежит на поверхности, которую может легко продемонстрировать преимущества использования асинхронных двигателей Дуюнова.

Проект не сконцентрирован только на мотор колесе, технология может применяться абсолютно во всех асинхронных двигателях. В мире более 10 000 двигателей, которые могут быть перепроектированы в более производительную машину с использованием технологии Дуюнова.

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова может быть применимо в будущем в таких областях: ветровая и водная энергетика, привода для электромобилей, катеров, электросамолётов и т.п.
Хочешь стать совладельцем технологии?
Регистрируйтесь и принимайте участие в проекте, станьте инвестором
Заполните форму
Просто введите свои контакты
«Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»